Как общаться с сангвиником

Как общаться с сангвиником. Советы родителям

Бойкий, уверенный, приветливый ребенок, легко идет на контакт, открытый, жизнерадостный, общительный, быстро адаптируется в новом коллективе. Настроение у детей данного типа темперамента устойчивое, без резких колебаний.

Дети активны в различных видах деятельности. Однако интерес к неким видам деятельности, играм или занятиям этажный, может активно возникнуть и за короткое время пропасть. Разговаривает преимущественно громко, быстро, эмоционально, с выразительной мимикой и жестикуляцией. Пытается заниматься только легкой, приятной и интересной деятельностью и избегать сложного, неприятного, неинтересного. Умеет преодолевать препятствия, пользуется симпатией ровесников. Засыпает быстро, сон глубокий, спокойный. Легко просыпается и переходит к активной деятельности.

 Как общаться с флегматиком | Спокойный, медленный, здравомыслящий ребенок, достаточно терпелив, в том числе к боли. Не выдерживает значительных физических нагрузок ...
Как общаться с флегматиком -->

Рекомендации психолога учителю и родителям относительно общения с детьми сангвиниками.

1. В общении с детьми-сангвиниками требования должны быть максимально справедливы.

2. Стоит давать выход их энергии, стимулировать раскрытия их потенциала и способностей в общественно полезном труде.

3. Нужно проявлять доверие к сангвинику, поддерживать его полезную инициативу, осуществлять поддержку в его начинаниях, укреплять веру в силы в преодолении трудностей.

4. Не стоит давать ему поручения, связанные с длительной монотонной деятельностью.

5. Помощь следует предоставлять в форме открытой дружеской поддержки, советы.

6. Быть максимально требовательными в случае совершения ребенком минимальных, на первый взгляд, нарушений.

7. Помнить, что у ребенка-сангвиника быстро разрушаются привычки, ребенок быстро устает от однообразных занятий, методов и форм работы.

8. Во время выполнения сангвиником задач взрослый должен использовать дополнительные стимулы, или добиться завершения работы.

9. Когда ребенок недоброкачественно выполнил задачу, сделай то же самое, задание выполнить еще раз.

 Как общаться с меланхоликом | Дети данного типа нервной системы реагируют на самые незначительные раздражители. Они малоактивные, малоподвижные, уязвимые, замкнутые ...
Как общаться с меланхоликом -->

10. Формировать устойчивые интересы. Не позволять частых изменений видов деятельности. Начатую работу учить выполнять до конца. Производить с раннего возраста устойчивый интерес, целеустремленность, умение добросовестно выполнять и доводить до конца начатое дело.

11. Научить ребенка дорожить дружбой.